Назад

Вперед

       

Управление

2 Экономика

2.5 Транспорт

2.5.3 Политика

2.5.3.1 В настоящее время цена на автомобильное топливо, произведенное в России из российского сырья и с применением труда российских граждан, зависит от цены покупки нефти-сырца иностранными покупателями на мировых биржах. Полностью отсутствует государственная политика, направленная на устранение этой зависимости.

2.5.3.2 В стране отсутствует единая политика, направленная на удешевление транспортных перевозок по стране. Эта политика должна создавать условия для снижения стоимости горючего в России, развития отечественного транспортного машиностроения. В результате отсутствия действий правительства в этом направлении происходит повышение цен на все товары, сельскохозяйственную продукцию и снижение уровня жизни.

2.5.3.3 Не только коммерческие, но и государственные структуры пользуются импортными автомобилями (правительство, милиция, медицинские учреждения, пожарные и др.). Это значит, на государственном уровне осуществляется экономическая поддержка иностранных производителей автомобилей, которая ведет к уничтожению отечественного автомобилестроения, всей инфраструктуры транспортного производства и услуг.

2.5.3.4 В России отсутствует государственная программа разработки альтернативных видов топлива (АТ) для двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Природный газ и нефть – невосполнимые природные ресурсы. В России они закончатся раньше, чем в других странах. Их окончание приведет к тому, что весь отечественный транспорт встанет. Масштаб задачи таков, что она не может быть решена энтузиастами – одиночками и даже отдельными предприятиями.

Исчерпание нефтяных запасов и подорожание нефти – общемировая проблема. Альтернативным топливом сейчас занимаются крупнейшие автомобильные корпорации - BMW, Ford, General Motors, Mazda. Исследования ведутся в различных направлениях, но не вызывает сомнения тот факт, что экономически оправданный результат по АТ за рубежом будет достигнут.

2.5.3.5 Отечественные производители легковых и грузовых автомобилей не выдержали конкуренции с западными автогигантами. Простаивают производственные мощности, приходит в негодность оборудование, уходит квалифицированный персонал, собственники предприятий не получают прибыли.

Правительство отстранилось от этих процессов, передав рычаги управления базовой отраслью промышленности отечественной бизнес-элите.

В этих условиях владельцы отечественных автозаводов вынуждены либо сдавать в аренду производственные цеха, соглашаясь с их полным перепрофилированием, либо делиться правом собственности на свое имущество с иностранными инвесторами – западными автогигантами. Экономика СССР в тяжелейших условиях создавалась трудом всего советского народа. Советские люди рассчитывали на то, что если не они сами, то хотя бы следующее поколение воспользуются результатами их труда. Сегодня это поколение акции, право собственности, управления и распоряжения прибылью российских автозаводов передает в руки иностранных «партнеров», оставив себе лишь право работать на них.

Hosted by uCoz